DDD для аналитика. Как повысить свою ценность для всех

ИТ и интернет 18+

Активное изучение и применение методологии Domain Driven Design дает буст многим командам и продуктам. Изначально подход предназначался для исследования предметной области разработчиками и создания приложения как отражения объектов реального мира.

Сейчас этой областью работ в основном занимаются аналитики и подход DDD при умелом использовании поможет им погрузиться в предметную область самим, погрузить в нее команду разработки и настроиться с заказчиками на одну волну.

Я поделюсь своим практическим опытом применения DDD в продуктовых командах, фейлами и успехами.

 

Спикер: Иннокентий Бодров, специалист в системном и бизнес анализе, руководитель продукта в Finom

 

 

Поделиться:

3 дня назад
25 марта 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов